Le Méridien Heliopolis

3.7 (137 отзывы(-а))

51 El Orouba Street, Гелиополь, Каир, Египет   •  Погода:    •   Местное время:     •  Телефон: 20 2 2290 5055  

3.7

Встречи и мероприятия

Le Meridien Heliopolis Exterior

Discover the Chic Side of Cairo with Le Méridien Heliopolis

Отель Le Méridien Heliopolis предлагает широкий выбор конференц-залов, впечатляющих и элегантных банкетных залов, специально предназначенных для оказания самых изысканных услуг по проведению банкетов и торжеств, в которых могут быть организованы любые мероприятия от частного ужина в узком кругу до великолепного банкета с сотнями гостей.

Каждый конференц-зал имеет хорошее естественное освещение, оснащен доступом в высокоскоростной Интернет, оборудованием для проведения видеоконференций и современным аудиовизуальным оборудованием. Конференции и семинары можно провести в современных залах Seti, Hatesheput или Amenophis, оформленных в египетском стиле.

Команда обслуживающего персонала отеля Le Méridien Heliopolis давно известна благодаря множеству примеров необыкновенной организации изысканных мероприятий. Желаете ли вы организовать ужин в узком кругу на 25 гостей или торжественный прием на 500 гостей, наш персонал по организации и обслуживанию банкетов превратит ваш замысел в реальность. 


Наши особенности:Количество помещений для проведения мероприятий:6

  • Система для организации телеконференций
  • Возможности для проведения конференций и мероприятий
  • Высокоскоростной доступ к Интернету
  • Аудиовизуальное оборудование

Le Méridien Heliopolis

3.7 (134 reviews)

51 El Orouba Street, Heliopolis, Cairo, Egypt   •  Weather:    •   Local Time:     •  Phone: 20 2 2290 5055  

3.7

Meetings & Events

Le Meridien Heliopolis Exterior

Discover the Chic Side of Cairo with Le Méridien Heliopolis

Le Méridien Heliopolis offer a broad range of meeting rooms impressive and elegant banquet halls tailor-made to present the most exquisite banqueting & function service, liable to host any occasion from a discreet private dinner to a spectacular banquet hosting hundreds of guests

Each sun-filled meeting room features High Speed Internet Access, video conferencing facilities, and state-of-the-art audiovisual equipment. Host a conference or seminar amidst the modern Egyptian style of the Set, Hatesheput, or Amenophis rooms.

The catering team at Le Méridien Heliopolis has a long-standing reputation for exceptional arrangements and a history of creating exquisite events. Whether you wish to host an intimate dinner of 25 or a sumptuous reception for 500, the banqueting and catering staff can make your vision a glorious reality. 

Number of Meeting Spaces: 6

Choose from our different packages what most suits your needs:

Package 1

Package 2

Package 3

Our Features:

  • Teleconferencing System
  • Meeting and Event Facilities
  • High Speed Internet Access
  • Audiovisual equipment

                                         Aramis Ball Room100-80Meeting Room100-80Meeting10-80Wedding100-100Weddingshels.81613100-80